Северск

Случайная компания

  Юридическое название: Пегас Туристик

  Адрес: Москва, Бакунинская ул., 14, этаж 2, оф. № 6

  Телефон: 8(800)700 87 47 +7 (812) 640 90 40 Круглосуточно

  Сайт: http://pegast.ru/

  E-Mail: pegast@pegast.ru

Тема недели

Введение налога вызвало неоднозначную реакцию: некоторые отельеры отмечают спокойное отношение туристов к доплатам, другие опасаются снижения привлекательности отдыха из-за удорожания.

Размещено:

Минская гостиничная ассоциация

Минская Гостиничная Ассоциация

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Минская гостиничная ассоциация

В декабре 2009 г гостиничными предприятиями столицы Белоруссии было принято решение создать и зарегистрировать общественную организацию, которая получила название Минская гостиничная ассоциация. Этот шаг стал важным в развитии гостиничного бизнеса — чрезвычайно важным направлением для Беларуси. Координатором создания Минской гостиничной ассоциации выступил Мингорисполкома, являющийся управлением по бытовому обслуживанию населения.

Ассоциация объединила коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в сферах гостиничного хозяйства столицы, сохраняя при этом свою экономическую и юридическую независимость.

В ее состав вошли самые известные и крупнейшие участники гостиничного рынка Минска, включая гостиницы «Минск» «Европа». Главными задачами Минской гостиничной ассоциации являются продвижение и отстаивание самых важных для отрасли идей. Хотелось бы отметить, что главным собственником гостиничного фонда столицы Белоруссии являются городские власти и город управляет такими гостиницами, как «Виктория» и «Европа». Главным акционером ОАО «Минотель», который включает отели «Беларусь» и «Спутник», также являются минские власти. А в ведении Управления делами президента находятся самые крупные гостиничные объекты Минска - «Планета», «Минск», «Юбилейный».

Минская гостиничная ассоциация прилагает усилия для вывода отрасли в число основных направлений экономики, создавая собственные стандарты гостеприимства. «Для повышения имиджа страны и привлечения зарубежного туриста необходимы отечественные бренды, учитывающие все особенности и уникальность нашей культуры» - сообщает директор гостиницы «Европа» председатель новой ассоциации Александр Свиридович.